Автомобильный портал

Единственный неприятный элемент во взаимодействии водителя с машиной - это собственно руль. Такой неказистой "баранки" на 911-х не было никогда. Обшивка обода искусственной замшей "алькантара" хороша, но пластик ступицы руля выглядит ужасно дешево. Досадный промах, ведь за качество работы рулевого управления впору давать GT3 Нобелевскую премию. Это единственная версия 911-го, которая по информативности руля не уступает модели Cayman.

Удивительнее всего в этом автомобиле не его исключительная управляемость или фантастическая скорость, а удобство. GT3 с керамическими тормозами и активными опорами двигателя не менее комфортабельный, чем к примеру 911 Carrera 45, хотя разница в потенциалах этих двух моделей огромна.

На GT3 стоят позаимствованные у GT2 и чрезвычайно удобные сиденья - "ковши" с фиксированным положением спинок. При этом спинки все же складываются, открывая доступ за сиденья, но не думайте, что вам удастся усадить назад еще двух человек. Если со старым GT3 такое еще было возможно (владельцы, которым, видимо, приходилось возить детей в школу, ставили на задней "лавке" ремни безопасности), то теперь это небезопасно. Дело в том, что под двумя нишами, которые вообще-то предназначены для перевозки багажа, а вовсе не пассажиров, проложен один-единственный лист металла (раньше "пирог" был двуслойным). К чему такая экономия? Дело в том, что новые задние фонари на светодиодах оказались тяжелее старых "ламповых", и нужно было как-то компенсировать прибавку в весе...

Для водителя и единственного пассажира в салоне GT3 созданы все условия для комфортабельного перемещения в пространстве с высочайшей скоростью. Передняя панель щедро отделана искусственной замшей, а новая мультимедийная система РСМЗ гораздо удобнее в использовании, чем старая навигация. Без какой-либо доплаты GT3 выпускается с пакетом Clubsport для участия в любительских гонках. В него входят задний каркас безопасности, огнетушитель, жестко закрепленные сиденья и выключатель "массы" аккумуляторной батареи в салоне.

Рейтинг: 
0
No votes yet