Автомобильный портал

Ford Kuga - веселый и жизнерадостный автомобиль. Динамичный дизайн, "плотная" подвеска и отличная настройка усилителя руля заставляют говорить о полуспортивной ориентации этой машины.

Данный стиль Ford, официально называемый "кинетическим", обладает как плюсами, так и минусами. Но Kuga впитал в себя наиболее позитивные его черты. Кроссовер не столь одутловат, как другие модели европейского отделения Ford Motor, а грозный передний бампер и вздымающаяся поясная линия придают его образу атакующую решительность.

Радует тот факт, что интерьер решен в едином ключе с экстерьером. Салон машины светится той свежей энергетикой, что сопровождает юные годы нашей жизни. Но есть и недостатки. Агрессивный профиль кузова оборачивается при сложенном заднем сиденье превращаются в 1405 л. Иными словами, один чемодан долой!

По всей видимости, способность перевозить крупногабаритные грузы при проектировании Kuga была отодвинута далеко на второй план. Вместо этого автомобиль целыми днями и неделями гоняли по полигонам, оттачивая его ездовые повадки. Для внедорожника, пусть и маленького, Kuga рулится просто великолепно! Органы управления насыщены обратной связью, отклики логичны и остры. Усилитель руля умеет работать в одном из трех режимов - нормальном, спортивном или комфортном, так что водитель может экспериментировать от души. В любом случае удовольствие от вождения гарантировано.

Двухлитровый дизель задорно крутится и мощно тянет на любых оборотах, то и дело провоцируя на подвиги. Но 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями за мотором не поспевает, переключаясь слишком часто и неоправданно жестко.

Рейтинг: 
0
No votes yet