Автомобильный портал

Перекатываясь от одного перекрестка к другому, жалеешь 560 "лошадей", томящихся под капотом Gallardo Spyder. Но, как ни странно, именно в таких условиях Lamborghini полностью раскрывает свой характер. Суперкар, способный разогнаться до 324 км/ч (всего на 1 км/ч меньше, чем купе Gallardo), с успехом притворяется обычным автомобилем и едет по запруженным дорогам с невозмутимостью какого-нибудь семейного хэтчбека. Но, вырвавшись на оперативный простор, этот автомобиль запросто разменяет "сотню" всего за 4 с, проиграв в воображаемой схватке с купе менее 0,3 с.

Разогнать Spyder до "максималки" довольно трудно, но планку 250 км/ч взять не трудно. Lambo буквально приклеивается к асфальту, а реакции на руль остаются четкими и понятными, так что к огромной скорости в этом автомобиле быстро привыкаешь и думаешь лишь о том, как бы не попасть в лапы полиции.

На горной дороге LP560 Spyder способен окончательно убедить в том, что это отнюдь не старая машина в новом "макияже". По сравнению с прежней моделью разница сногсшибательная. И дело тут не в том, что старый Spyder был плох. Просто данная машина красивее, быстрее, жестче и, как ни странно, комфортабельнее.

При создании этого авто инженерам удалось удержать снижение жесткости кузова по сравнению с купе в пределах 10%. Обычно за удаление жесткой крыши приходится платить гораздо более высокую цену.

Даже когда асфальт под колесами испещрен трещинами и выбоинами, руль не содрогается в руках, рама лобового стекла стоит намертво, а в зеркале заднего вида не увидишь и намека на характерную "кабриолетную" дрожь. Правда, у крепких, как железобетон, передних стоек обнаруживается другой недостаток: они настолько массивные, что перекрывают обзор в поворотах и иногда вынуждают сбросить темп.

Благодаря высочайшей жесткости кузова Spyder инженеры Lamborghini получили возможность использовать в подвеске обычные пружины и амортизаторы без всяких регулировок и адаптивных режимов. Кто-то сочтет это признаком технической отсталости, но на самом деле незамысловатая подвеска - одно из главных достоинств авто. Даже самые совершенные адаптивные подвески иной раз с задержкой реагируют на изменения качества асфальта и могут в каждом повороте вести себя по-разному, сбивая с толку водителя. А в Gallardo Spyder все по-честному, без обмана. И хотя для открытой машины пружины и амортизаторы пришлось сделать чуть мягче, Spyder ведет себя почти так же уверенно, как и купе.

Противобуксовочную систему и ESP на Lambo можно полностью отключить, однако отказываться от их помощи не имеет смысла, тем более что при нажатии на педаль тормоза электроника вновь возьмет машину под свой контроль. Сорвать хотя бы одно колесо Spyder в пробуксовку не позволит система полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который распределяет тягу в соотношении 30: 70 в пользу задней оси, но готов молниеносно изменить эту пропорцию в случае необходимости. Инженерам удалось настроить полноприводную трансмиссию гораздо лучше, и в предельных режимах LP560 ведет себя более предсказуемо и надежно, чем его предшественник. Если же дело все-таки дойдет до вмешательства ESP, то помощь электроники будет настолько деликатной, что заметить ее можно будет разве что по миганию соответствующей пиктограммы на панели приборов.

Заслуживают восхищения и настройки рулевого управления. Усилие на "баранке" автомобиля немалое, но подобрано оно таким образом, чтобы руль давал водителю максимум информации от передних колес, а не служил тренажером для рук.

Стандартные тормоза со стальными дисками и 6-поршневыми суппортами надежно осаживают машину во время безумных спусков, не проявляя признаков усталости. Нужно лишь привыкнуть к немного замедленной реакции тормозов при легком касании педали. Решить эту маленькую проблему, доплатив за углеволоконные тормозные диски, не удастся, так как им также требуется время, чтобы прогреться до рабочей температуры.

В общей картине мирового автопрома LP560 Spyder - песчинка, но для Lamborghini это очень важная модель. Сегодня это попросту лучший открытый спортивный автомобиль на свете.

Рейтинг: 
0
No votes yet